В ЗКО «ломают» голову: где найти деньги на ремонт аксайской трассы (ВИДЕО)
Предположительная стоимость реконструкции трассы «Подстепное – Федоровка – граница РФ» составляет 77 миллиардов тенге. В настоящее время по ней готова вся проектно-сметная документация, остается изыскать средства на проведение ремонтных работ.

Протяженность республиканской дороги «Подстепное-Федоровка-граница РФ» — 144 километра. Многие жители Уральска и Аксая не раз ездили по этой дороге, где знаки ограничения скорости вызывают смех, так как из-за кочек и ям там невозможно разогнаться выше 70-80 километров. Одна поездка по этой дороге может за час «убить» ходовую часть автомобиля, а чтобы объехать выбоины, водителям проходится выезжать на встречную полосу. Наиболее «разбитый» участок — это отрезок от поселка Федоровка до поселка Бурлин.
— На эту дорогу очень много нареканий, на ней есть участок, где на 15 километрах нет асфальтового покрытия. В настоящее время эта дорога вошла в программу «Нурлы жол». Планируется её реконструкция: количество полос останется прежним, но проезжая часть увеличится. Сейчас проектно-сметная документация готова. Вместе с центральным аппаратом «КазАвтоЖол», министерством и облакиматом мы отрабатываем разные варианты по источникам финансирования, — рассказал директор АО «НК» «КазАвтоЖол» по ЗКО Амир Каримбаев.
По словам Каримбаева, если этой зимой все стороны, ответственные за дороги в регионе, определятся с источниками финансирования и проведут конкурс, то, возможно, что в следующем году начнутся работы по реконструкции трассы «Подстепное-Федоровка-граница РФ». Предположительная стоимость реконструкции 144 километров автодороги – 77 миллиардов тенге.
Дорога «Подстепное-Федоровка-граница РФ» была построена еще в 70-е годы прошлого века, во времена Советского Союза. За сутки по ней сейчас проезжает более трех тысяч автомобилей.
Талгат УМАРОВ
Видео Еркебулана Гапуова